Мы используем куки, чтoбы сделать наш сайт удобнее и прииятнее в использовании. Куки, используемые на наших сайтах, не используются для слежки за личными данными. Их цель — улучшение пользовательского опыта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование куков. Вы можете управлять куками, хранящимися на вашем устройстве, или полностью выключить их с помощью настроек браузера.

Хорошо
IXR: расширение возможностей ритейла
119021, Россия, Московская область, Москва, Тимура Фрунзе 11, Дом 33
Телефон: +7 (495) 969-56-94
Почта: demo@email.ru
RUEN
Инсталляция в магазине

Мы предлагаем проведение полного цикла пусконаладочных работ – от установки оборудования в торговых залах опытными инженерами IXR до настройки программного обеспечения и тестирования систем. В итоге заказчик получает полностью готовое к эксплуатации решение точно в обозначенные сроки.

Квалифицированные сотрудники IXR с опытом инсталляций в более чем 2700 магазинов наших клиентов проведут все необходимые консультации и окажут службам эксплуатации и IT-подразделению клиента помощь в подготовке к запуску проекта.

IXR основана выходцами из индустрии ритейла, обладающими обширным опытом и экспертными навыками
Сотрудники компании понимают современные бизнес-процессы, принципы работы магазинов и бэк-офиса, методы оптимизации и повышения производительности.

We use cookies to make the site more convenient and easier to use. None of our cookies used for our sites can be used to identify you personally. They are just used to help make the site better for you. By using our website, you agree to the use of cookies. You can manage the cookies stored on your computer, or turn them off completely, through your browser settings.

OK
IXR: Innovation Expanding Retail
119021, Russia, Moscow, Timura Frunze 11, Housing 33
ENRU
POS Installation

IXR offers a full range of commissioning services – from installing equipment at points of sales by experienced IXR engineers to configurating software settings and system testing. In the end, customers receive a completely operational solution sharp to the minute.

IXR professionals have installed solutions at more than 2,700 customer POS, so customers can consult the specialists in case of any questions or if the operations or IT department of the customer needs assistance in project launch preparation.

IXR was founded by the competent retail industry natives with extensive experience. IXR employees are experts with knowledge of modern business processes, store and back office operation, optimization strategies, and performance boosting techniques.

IXR was founded by people from the retail industry with extensive experience and expert skills
Company employees understand modern business processes, principles work stores and back office, optimization and productivity techniques.